График работы

Интернет-магазина:

Пн-Вс: 09:00 - 21:00

Войти



Nike

    Nike - это всем известный гигант, перевернувший мир спортивной одежды и обуви, зародился в багажнике машины выпускника университета Орегона Фила. В студенческое время этот молодой парень, занимался легкой атлетикой. Именно он и предложил эту идею новых, легких, прочных кроссовок своему тренеру Биллу Бауэрману, за которую тот сразу же ухватился, так как сам давно занимался разработками подобной модели. Сам Найт не занимался созданием обуви - он был профессионалом маркетинга. Посетив Японию в 1963 году, Найт встретился с менеджментом компании "Onitsuka Tiger", занимавшейся выпуском беговых кроссовок, представившись агентом компании "Blue Ribbon Sports"-выдуманное им название. Изначально компания Nike имела именно это название. Даже сейчас, спустя многие годы, можно увидеть аббревиатуру BRS.

    Удивив, менеджмент "Тигра", Найт заказал первую партию кроссовок. Изначально "Blue Ribbon Sports" был лишь маленьким магазином. В то время легкоатлеты университета Орегона были лучшими в стране, и магазин "Blue Ribbon Sports" был в своем роде уникальным, так как специализировался на продаже беговых кроссовок. Достигнувший успех легкоатлетов и работу Бауэрмана в области дизайна новой обуви, магазин стал популярным, и в 1971-ом году оборот компании перевалил за миллион долларов. В том же году Найт создал брэнд Nike и за 35 долларов купил всем известный на весь мир логотип у студента-дизайнера.

    Лейбл Nike, представляющий собой крыло, получил название "Swoosh". На баскетбольном жаргоне это означает чистый бросок. Первый атлет, надевший кроссовки с логотипом, Nike оторвал "Swoosh" вовсе, аргументируя это тем, что "это создает дополнительное сопротивление воздуха".
    Появление легендарного слогана Nike - "Just Do It" имеет вовсе не романтическое происхождение. Название было взято из предсмертного обращения осуждённого на казнь убийцы, "промышлявшего" в Юте. Непосредственно перед собственной казнью он сказал: "Let's Do it". Маркетологам Nuje настолько понравилась экспрессивная частичка "Do It" из этого посыла, что решили добавить "Just" и получили один из самых популярных слоганов во всем мире. 

    Деловые решения Найта и новые разработки Бауэрмана вывели Nike на new level. В 1980-ом году компания выпустила акции, а спустя пять лет, провернула ход, которому до сих пор завидуют другие корпорации. Nike подписала контракт с новичком NBA Майклом Джорданом, запустив новый брэнд "Air Jordan". Именно Nike стал лидером на рынков во пространствах баскетбольных кроссовок. Спустя 20 лет Nike выбрала новое basketball face" для своей компании, подписав феноменального новичка NBA LeBron James на фантастическую сумму в 100 миллионов долларов. В 2004 году Nike также заключила коммерчески успешное соглашение с Kobe Bryant. Сейчас серия баскетбольной обуви "Nike Lebron" и "Nike Kobe" становятся абсолютными лидерами продаж во всём мире.

    Более 20 лет абсолютного господства на мировом рынке, компании Nike рекламировали лучшие из лучших атлетов современности и прошлых лет. Не хватит пальцев, чтобы пересчитать имена великих, которые дали своё имя выпускаемой компании продукции. На сегодняшний день, нет такого вида спорта, которым бы не занималась компания Nike и в которой бы она не преуспела. И это абсолютно неудивительно, ведь наравне с маркетинговым отделом существует отдел исследований, занимающийся созданием и внедрением новых, время от времени даже революционных технологий.

    Kidawear считает Nike - мировым лидером в спортивной индустрии и это факт!

    Показать все товары Nike